Контакты филиалов

Москва Санкт-Петербург Казань Краснодар Екатеринбург Нижний Новгород Орел Брянск Ростов-на-Дону Воронеж Уфа Тюмень Самара Челябинск Новосибирск Белгород Пермь

Российский производитель

Скачать прайс-лист

пн.-чт. 9:00-20:00

пт. 9:00-17:30

сб. 10:00-14.00

вс. выходной

Имя

Телефон

В какое время

По рабочим дням с 9:00 до 18:00

Жду звонка
Контакты

0

Подарки к Новому Году для Ваших клиентов.


Подарки к Новому Году для Ваших клиентов.

Вы открыли салон красоты, обустроили его по всем требованиям СЭС, придали комфорт и уют дизайном и качественным парикмахерским оборудованием, завлекли и удержали массу постоянных клиентов, которым дарите радость и заботу при каждом их посещении, но вот на пороге праздник, знакомый каждому с детских лет и горячо любимый - Новый Год. Каждому человеку приятна атмосфера легкости, яркости, игры, мишуры, хочется творить добро и получать только искреннее тепло в ответ.

Вашим клиентам будет очень приятно помимо высокопрофессиональных услуг, полученных в Вашем салоне, комфортного пребывания в удобном парикмахерском кресле, получить в презент хотя бы какую-нибудь мелочь в качестве подарка.

 Безусловно, все помещение салона красоты, начиная с холла, где будет встречать клиентов радушный администратор на ресепшене, вся мебель Вашего салона красоты, все витрины, зеркала рабочих туалетов и т.д., все должно быть украшено и дарить клиентам сказочный мир. В нашей компании Вы можете заказать оборудование для Вашей парикмахерской, например, стойку администратора, которая уже будет иметь праздничный, сверкающий вид.

 Прекрасный жест клиентам Вашего салона красоты в виде подарка – это в настоящее время не просто внимание, а продуманный маркетинговый ход, который позволяет удерживать и еще больше влюбить в салон постоянных желанных клиентов, в которых в условиях современной конкуренции борется каждый владелец салона красоты.

 Вариантов подарков масса. Первая идея, которая появляется я в голове – это подарить клиенту дополнительную услугу Вашего салона. Например, при маникюре можно предложить в подарок провести процедуру с использованием парафиновой ванночки.

Еще вариант: если клиент посещает обычный парикмахерский зал, то можно дать возможность ему посетить в качестве акции VIP зал, где он почувствует еще больший комфорт от парикмахерского оборудования, где обстановка будет на более высоком уровне, а руки мастера будут «золотыми». Все это приведет к тому, что Ваш клиент, получивший подарок, возможно, в скором времени будет в частном порядке посещать Ваш парикмахерский зал VIP уровня и включит в свой спектр услуг при маникюре еще и парафиновые ванночки, что благоприятно скажется на Вашем среднем чеке.

 Самый верный подход, с точки зрения бизнеса, дарить подарки в соответствии от уровня клиента и его значимости. Если клиент редкий гость и мало приносит Вам прибыли, то в качестве знака внимания ему можно предложить какую-то мелочь, но если клиент «золотой» и частенько оставляет у Вас в салоне «кругленькую сумму», то ему надо готовить особый подарок.

 Мелочью может выступить шоколадка, мандаринка, календарь, живой цветок с визиткой Вашего салона, но следует помнить, что любой презент должен быть выполнен в стиле новогоднего праздника и, конечно, желательно, чтобы как-то   упоминалось название, логотип Вашего салона красоты, чтобы информация о салоне отложилась в памяти клиента.

Ваши VIP- клиенты заслуживают большего. Это может быть коробка конфет, бутылка шампанского, баночка икры и т.п. Только опять же не забываем, что везде должен участвовать Ваш отличительный знак, Ваше имя салона красоты.

 Как видите, все просто и доступно и даже Ваши минимальные вложения в подарки способны принести Вам в последствие дополнительную прибыль, которая в разы закроет Ваши затраты и даст возможность, например, купить новой парикмахерское оборудование, обновить дизайн Ваших залов, ведь каждому человеку хочется перемен. Удачи Вам в выборе подарков!


 04.12.2012     7294  просмотра

Комментарии  

Оставить комментарий


Обновить Показать другое число

Написать на WhatsApp
×
ТОВАР ДНЯ