Российский производительСкачать прайс-лист
пн.-пт. 9:00-20:00
сб. 10:00-14:00
Перезвонить
Контакты
0
Главная / Новости / Выбор администратора салона красоты.

Выбор администратора салона красоты.



Лицо салона, «встречают по одежке», первое впечатлениевсе это о холле Вашего салона красоты и о сотрудниках, в нем работающих.
Ни для кого не секрет, что первое впечатлениеважная ступень в дальнейшем общении с клиентами и взаимодействии с ними. Скорее всего, Вы уже позаботились об уютной, ненавязчивой атмосфере зала для ожиданий, об удобной мебели для парикмахерской или же салона красоты, комфортных диванчиках, журнальных столиках, буклетах и рекламных листовках. Но также позаботьтесь о квалифицированном, добром и знающем персонале, который будет гостеприимно встречать Ваших клиентов и отвечать на все интересующие их вопросы по предоставляемым услугам, а также решать конфликтные ситуации, если такие будут иметь место быть, за удобной стильной стойкой администратора.
Выбор администратора должен быть для Вас ответственным шагом, ведь он должен помочь Вашему салону в улучшении сервиса. Администратор может обеспечить конкретный уровень продаж, сопровождать клиентов (как по средствам телефонных звонков, так и при их личном посещении салона), производить продажи салонных услуг и сопутствующих товаров (одноразовой продукции для соляриев или же профессиональных косметологических средств), работать с документацией, производить финансовый расчет с клиентами. Это далеко не весь перечень его обязанностей и возможностей.
Если Вы приняли решение, что Вам не нужен сотрудник, который будет только сидеть на кассе, продавать услуги и встречать гостей, не выходя из-за ресепшена, то тогда следует понимать, что Вы находитесь в поиске своей «правой руки» с функцией администратора.
Администратор такого уровня должен Вам помочь в проведении рекламных акций как внутренних, так и внешних, что является важным шагом при привлечении клиентов. В обязанности может входить сбор опросных листов у клиентов, анализ предпочтений клиентов и выявление минусов Вашего салона красоты, касающихся сервиса и предоставляемых услуг. Он также Вам способен помогать в мерчендайзинге, контролировать дисциплину, проявлять инициативу при декорировании помещения салона красоты, планировке, выбора парикмахерского оборудования.
Как видите, такой сотрудник Вам очень даже может пригодиться, самое главное не скупиться на его заработке.


 01.02.2013     3818  просмотров

Комментарии  

Оставить комментарий


Показать другое число

  • Имидж Инвентор Компания "Имидж Инвентор" уже более 20 лет является одним из ведущих производителей оборудования для салонов красоты и парикмахерских.

    © 1997 - 2024
  • Меню Обзоры Новости Дилеры Фото салонов красоты Прайс-лист Наши награды и дипломы Политика конфиденциальности
    Рейтинг@Mail.ru
  • Контакты Адрес: Москва, Остаповский проезд, 13
    Тел.: +7 (495) 641-00-70, +7 (495) 980-11-73, +7 (495) 676-94-07
    Факс: +7 (495) 676-7356
    E-mail: info@imin.ru
  • Рассылка
    Подпишитесь на обновления Имидж Инвентор
    Нажимая на кнопку "Подписаться", я даю согласие на обработку персональных данных.
×
ТОВАР ДНЯ
В этой категории не найдено товаров соответствующих параметрам фильтров.


ТОВАР ДНЯ
В этой категории не найдено товаров соответствующих параметрам фильтров.