Контакты филиалов

Москва Санкт-Петербург Казань Краснодар Екатеринбург Нижний Новгород Орел Брянск Ростов-на-Дону Воронеж Уфа Тюмень Самара Челябинск Новосибирск Белгород Пермь

Российский производитель

Скачать прайс-лист

пн.-чт. 9:00-20:00

пт. 9:00-17:30

сб. 10:00-14.00

вс. выходной

Имя

Телефон

В какое время

По рабочим дням с 9:00 до 18:00

Жду звонка
Контакты

0

Как увеличить клиентскую базу салона красоты или парикмахерской?


Как увеличить клиентскую базу салона красоты или парикмахерской?

Наверное, многие владельцы салонов красоты или парикмахерских, да и мастера в них, задумываются над таким, казалось бы, простым вопросом – как увеличить приток клиентов и, соответственно, получать больше дохода? Ответ на этот вопрос будет неоднозначен, ведь важна каждая мелочь в заведении, начиная с мебели и оборудования и заканчивая интерьером и наличием специфических деталей, привлекательных только для определённого слоя общества.

Если изучать рекомендации специалистов, то салон красоты должен предоставлять, в первую очередь, весь спектр услуг, который может понадобиться человеку, обращающемуся в него. То есть, тут должна быть не только качественная стрижка (причём всеми известными методами), но также педикюр, маникюр, наращивание ногтей и волос и прочие виды услуг.

 Ещё один нюанс относится к комфорту заведения. В данном случае речь идёт о возможности использования услуг для всех членов семьи. Чтобы обеспечить подобный, причём высокий, сервис, в салоне красоты устанавливаются детские парикмахерские кресла, покупается специальное оборудование для «редких» услуг, а в некоторых случаях, даже создаётся специальный уголок, в котором можно комфортно подождать своей очереди или времени, которое необходимо для закрепления краски.

 Помимо всего вышеперечисленного не следует забывать об интерьере. То есть, вся мебель и оборудование должно «подходить» друг к другу и обладать, конечно же, всеми необходимыми функциями. Тут будет важно отметить стоимость и соотношение цены и качества. Не следует экономить и приобретать «дубовые» парикмахерские кресла, на которых клиенту будет некомфортно. Это может привести не только к потерям клиентов, но и некачественной работе из-за резкого движения от неудобной позы.

 Последний нюанс, который можно также отнести к интерьеру, но он будет затрагивать и другие пункты условий оборудования в подобных заведениях – это освещение. Освещение должно быть подобрано максимально тщательно, для чего можно использовать специальные зеркала (например, на потолке), встраивать светильники и создавать атмосферу, не имеющую теней. Только так работа будет выполняться качественно и безопасно, а клиент уходить довольным.


 02.07.2014     4525  просмотров

Комментарии  

Оставить комментарий


Обновить Показать другое число

Написать на WhatsApp
×
ТОВАР ДНЯ