Контакты филиалов

Москва Санкт-Петербург Казань Краснодар Екатеринбург Нижний Новгород Орел Брянск Ростов-на-Дону Воронеж Уфа Тюмень Самара Челябинск Новосибирск Белгород Пермь

Российский производитель

Скачать прайс-лист

пн.-чт. 9:00-20:00

пт. 9:00-17:30

сб. 10:00-14.00

вс. выходной

Имя

Телефон

В какое время

По рабочим дням с 9:00 до 18:00

Жду звонка
Контакты

0

"VII Всероссийская Конвенция салонов красоты" ждет Вас с 24 по 25 октября в г. Москва


"VII Всероссийская Конвенция салонов красоты" ждет Вас с 24 по 25 октября в г. Москва

В Москве в Выставочном Центре «Крокус Экспо» с 24 по 25 октября 2012 года состоится VII Конвенция салонов красоты. Выставка будет иметь образовательный характер для менеджеров, администраторов, мастеров парикмахерских салонов, а также руководителей предприятий индустрии красоты из множества городов и регионов РФ.
Данное мероприятие проходит ежегодно. Управляющий персонал, руководство собираются вместе для обсуждения ряда насущных проблем и вопросов бизнеса, также обсуждаются экономические и юридические вопросы и как результат определяется направление дальнейшего развития.
Конвенция будет проходить всего два дня, 24 октября будут организованы 3 секции, каждая из которых несет свое особое значение, если обобщить, то на них будут рассматриваться вопросы оптимизации бюджета, законодательства в сфере медицины, работы мастеров.
На секции «Пленум» будут обсуждаться вопросы здравоохранения, законодательство в этой сфере, также новые стандарты и правила beauti-индустрии, основные задачи салонов красоты с точки зрения маркетинга компаний.
В рамках секции «Финансов» разговор затронет формирование бюджета за годовой период.
Цель секции «Кадры» — это обсудить задачи и проблемы подбора персонала в парикмахерские и салоны красоты, главной целью является — создание уникальной команды.

 На VII Всероссийской Конвенции, как и в предыдущие года, будет представлено вниманию парикмахерское и косметологическое оборудование, современные технологии работы.

Последний день конвенции пройдет в рассмотрении салонного сервиса, услуг продаж и выявлении незаметных ошибок для руководителя в работе салона.

В рамках этого дня пройдет секция «Сервис», где будет поставлен вопрос продвижения услуг и налаживания контакта с клиентами салонов красоты, их привлечения и дальнейшего взаимовыгодного взаимодействия, основываясь на сервисе обслуживания.
В программе секции «Клиент» будет изложен доклад на тему «Клиентский опыт – Experience XXI век».
Завершением конвенции салонов красоты станет факультатив «Школа Администраторов», который является тренинг-семинаром для администраторов, менеджеров, а также руководителей предприятий в индустрии красоты. На нем будут рассматриваться следующие вопросы: как вести себя руководителю при визите проверяющих инстанций, алгоритм поведения администратора салона красоты, распределение ролей персонала, с точки зрения администрирования и другие актуальные вопросы.


 11.10.2012     4415  просмотров

Комментарии  

Оставить комментарий


Обновить Показать другое число

Написать на WhatsApp
×
ТОВАР ДНЯ